Доставка в сервисный центр и обратно. Выезд мастера по ремонту iPhone - это плохо!
8 (495) 199-32-51

Заберем, починим, привезем!

Мы заберем устройство, проведем диагностику и привезем обратно, меньше чем за 24 часа.

После того, как вы оставили заявку на нашем сайте, с вами сразу же связывается наш менеджер, консультирует вас о вашей проблеме и составляет квитанцию о приеме в ремонт. Зачем нужны квитанции? Квитанция является гарантом для вас, на ней указаны все данные вашего устройства, данные нашей организации, а так же условия осуществления ремонта, хранения устройства и гарантийного обслуживания. Для нас важна не только сохранность вашего устройства, но и ваше спокойствие
После обработки вашей заявки и согласования времени, менеджер отправляет курьера по указанному адресу. Курьеру выдается заполненная квитанция о приёме в ремонт, которую заполняет менеджер с ваших слов. Курьер приезжает к вам в течении 3х часов с момента обработки заказа.
Курьер приезжает к вам с квитанциями. Вы проверяете все данные и при необходимости вносите коррективы. Курьер упаковывает устройство в защитный пакет, который пломбируется при вас и оставляет вам один экземпляр квитанции о приеме устройства в ремонт, с подписью и печатью.
Курьер привозит устройство в наш офис, где при необходимости, проводится диагностика. Если же диагностика необходима, то после выявления конкретной проблемы наш менеджер связывается с вами и согласует условия, стоимость и время ремонта. Если же устройство не нуждается в диагностике, то наши мастера сразу же приступают к ремонту. Все устройства привозят в СЦ на станции метро «Коломенской».
После выполнения ремонтных работ, менеджер снова связывается с вами и информирует вас о готовности устройства. После чего согласует с вами необходимость доставки вашего устройства. Вы можете заказать доставку вашего iPhone, iPad, MacBook, iPod курьером или же самостоятельно забрать его из нашего офиса на станции метро «Коломенская». Стоимость доставки до квартиры, офиса, метро в пределах МКАД бесплатно!
При необходимости курьер привозит ваше устройство, передав лично в руки, передаст вам "Акт выполненных работ" в котором будут указаны все проводимые нами работы и сумма оплаты. "Акт выполненных работ" подтверждает ваше право обратиться по нему при гарантийном случае. Гарантия на выполненные работы 90 дней, кроме случаев, озвученных менеджером.

Информация

- Мы доставляем только: iPhone, Mackbook, iPad, Apple Watch
- Курьер заберет у вас устройство в течение 2 часов, если заявка была оставлена до 17:00
- Доставка является бесплатной услугой в зеленой зоне. Если вы отказались от ремонта, то доставка до СЦ Apple Rep будет бесплатной, а забрать вам придется устройство самим, по адресу: СЦ Apple Rep: г. Москва, Нагатинская ул. 16
- Диагностика осуществляется - бесплатно.

Тарифы

Зеленая зона - 0р
Оранжевая зона - 300р (туда и обратно)
В зонах, не отмеченных цветом, условия доставки обсуждаются индивидуально.

Карта доставки с зонами

8 (495) 199-32-51

г.Москва, ул. Нагатинская, 16

Apple Rep - Быстрый и профессиональный ремонт iPhone, iPad, Mac в Москве.

Принимаем пластиковые карты
Ближайшее метро: Коломенская, Нагатинская.
*Гарантия 1 год распространяется на работы по замене дисплея. На все остальные ремонтные работы действует гарантия 90 дней.