Гарнитура AirPods может использоваться со всеми устройствами, на которых работает Bluetooth.
Как подключить новые наушники:
Включите Bluetooth на телефоне через пункт управления или настройки устройства.
Откройте кейс и зажмите кнопку на нем.
На экране телефона появится окно, в котором отображаются наушники.
Нажмите «Подключить».
Просмотрев заряд наушников и кейса, нажмите «Готово».
Последующие подключения производятся автоматически, если наушники сохранены в списке «Мои устройства», который можно просмотреть и изменить в настройках IPhone во вкладке «Bluetooth».
Для создания пары необходимо обновить версию оперативной системы до IOS 10 (для AirPods 1-ого поколения) или до IOS 12.2. (для AirPods 2-ого поколения и версии Pro).
При подключении AirPods к одному из устройств с авторизованным Apple ID происходит автоматическое подключение гарнитуры ко всем устройствам с данным Apple ID.
Подключение проводится так же, как для IPhone, однако может потребоваться обновление OS. На iPad необходимо установить версию iPadOS 13 и выше, а на Apple Watch – watchOS 3 и выше.
Установите оперативную систему macOS Mojave 10.14.4 или другую, более новую версию для создания пары с AirPods 1-ого и 2-ого поколения. Для подключения AirPods Pro потребуется установка macOS Catalina 10.15.1.
Зайдите в меню и выберите раздел «Системные настройки». Перейдите в раздел «Bluetooth».
Откройте крышку кейса и удерживайте кнопку на нем до срабатывания индикатора.
Когда наушники попадут в список устройств, нажмите «Подключить».
Подключить AirPods можно у любому устройству. Для этого откройте кейс с наушниками и удерживайте кнопку на задней стороне. В списке доступных устройств выберите «AirPods».
Пользователи могут столкнуться с проблемами при создании пары с AirPods или при их работе.
Самая распространенная проблема – отсутствие звука в одном из наушников. При замене одного из наушников, зайдите в «Настройки» на IPhone и откройте вкладку «Bluetooth». Найдите AirPods в списке и нажмите на иконку «i», расположенную справа. Нажмите «Забыть устройство». Если замена не производилась, следуйте тем же инструкциям. Если после повторного подключения наушник не работает, обратитесь в техподдержку Apple.
Отсутствие подключение AirPods может означать то, что их необходимо зарядить. При отсутствии заряда наушники невозможно подключить ни к какому устройству. Если гарнитура заряжена, выполните перезагрузкуIPhone, Apple Watch или iPad.