Не работает правый или левый наушник AirPods

Технологии не стоят на месте. Компания Apple из года в год удивляет нас своими новыми изобретениями. Недавно они выпустили удобную альтернативу обычными наушникам, беспроводные наушники AirPods. Сейчас они широко используются и набирают всё большую популярность. Но, как и с любой техникой, иногда случаются сбои, такие как: не работает правый или левый наушник AirPods, или оба наушника не работают. 

Перестал работать один наушник AirPods

Мы постараемся разобраться во всех причинах почему перестали работать наушники AirPods, а также расскажем пошаговую инструкцию, как самостоятельно устранить проблему. 

Основные причины и их решение 

1. Одна из самых распространенных причин это замена одного из комплектных наушников, которые не были синхронизированы друг с другом. В таком случае нужно синхронизировать новый наушник со старым. Заходим в настройки наушников, и ищем функцию "забыть устройство". Перезагружаем телефон и подключаем наушники заново, они должны определится как новое устройство.   

2. Еще причиной если не работает наушник AirPods может быть недостаточный уровень заряда правого или левого наушника. Чтобы они заработали, необходимо поместить оба наушника в зарядной футляр, и убедится что они действительно заряжаются. Есть вероятность что проблема именно в футляре. Если на нем индикатор не мигает белым, то следует его заменить. 

3. Бывает что наушник работает, но у него очень плохое качество звука, или звука почти не слышно. Это может означать что им необходима чистка, так как большая вероятность попадания грязи внутрь. Не обязательно обращаться к профессионалу, это можно сделать самостоятельно с помощью ушной палочки и спирта. Но чистить необходимо очень аккуратно, потому что есть риск их повредить и сделать еще хуже. 

4. Один из наушников или оба быстро разряжаются. Часто бывает что батарея прошла много циклов перезарядки и уже отработала свое. Единственным решением в этом случае будет купить новые наушники, потому что батарейки поменять нельзя, к сожалению. 

5. Наушники не подключаются к телефону, это значит что необходимо сбросить настройки гарнитуры. Нажимаем и удерживаем на 15 секунд кнопку, что находится на задней крышке зарядного чехла, после этого синхронизируем наушники с телефоном. 

Если ничего из этого не помогло 

Бывает что все способы решения оказались недейственными. Возможно проблема намного серьезней, и справится с ней сможет только профессионал. Не рекомендуется пытаться разобрать их самостоятельно, большая вероятность что после они уже не будут работать, и нужно покупать новые. А если вы хотите их отремонтировать, то следует отнести наушники в сервисный центр Apple. 

Комментарии

Вам необходимо авторизоваться