Top.Mail.Ru

Почему не приходят уведомления на iPhone?

Почему не приходят уведомления

При стандартных настройках уведомления появляются на экране устройства и отправляются в пункт уведомлений. Рассмотрим, почему это может не происходить.

Настройки уведомлений

Apple позволяет отключить отправку уведомлений в настройках устройства. Как их включить:

  1. В настройках откройте вкладку «Уведомления».

  2. Проверьте, включен ли «Допуск уведомлений» в приложениях. Чтобы открыть вкладку приложения, нажмите на его иконку.

  3. Если уведомления приложения полностью выключены, под его иконкой написано «Выкл.»

  4. Также можно настроить звук, показ миниатюр и отправку сообщений при включенном или заблокированном экране и в центр уведомлений.

При установке приложения, автоматически запрашивается разрешение на отправку уведомлений.

Режим «Не беспокоить»

Режим «Не беспокоить» заглушает уведомления и при определенных настройках входящие вызовы.

Как проверить, включена ли функция:

  • На моделях IPhone X и старше проведите вниз по экрану, начиная с верхнего правого угла, на остальных моделях – снизу вверх. В открывшемся пункте управления найдите кнопку с символом полумесяца. Если функция включена, фон кнопки окрашен в белый цвет, а полумесяц – в фиолетовый. Чтобы остановить работу режима, необходимо нажать на кнопку (она станет темной, а месяц – белым).

  • Зайдите в настройки устройства и откройте вкладку «Не беспокоить». Если верхний переключатель находится во включенном положении, он окрашен в зеленый. Нажмите на переключатель, что выключить функцию.

Режим «Не беспокоить» может включаться автоматически при выборе настройки «Запланировано».

Отсутствие сети

Уведомления не отправляются при отсутствии подключения Wi-Fi и сотовой связи. 

Проверьте, включен ли Wi-Fi и есть ли подключение к сети. Для большинства Wi-Fi сетей необходим пароль. Проблема также может заключаться в роутере, в таком случае необходимо выполнить его перезагрузку.

Мобильный интернет может не работать по нескольким причинам:

  • Выключена передача данных.

  • На мобильном счете закончились денежные средства.

  • Закончились гигабайты, предоставляемые по тарифу.

Если, несмотря на отсутствие перечисленных выше причин, подключение отсутствует, выполните перезагрузку устройства.

Системный сбой

Если описанные выше причины отсутствуют, отсутствие уведомлений вызвано системным сбоем. 

Выполните мягкую перезагрузку. Для этого нажмите на кнопку включения устройства и удерживайте её до появления переключателя «Выключить». После изменения его положения экран потухнет. На моделях с Face IDвыключение выполняется через «Настройки». Откройте вкладку «Основные» и нажмите кнопку «Выключить».

Если мягкий вариант не устранил проблему, необходимо выполнить жесткую перезагрузку:

  • На моделях IPhone 6 и старше нажмите и удерживайте кнопки включения и «Домой» в течение 15 секунд.

  • На моделях IPhone 7 зажмите кнопки включения и уменьшения громкости на 15 секунд. 

  • На моделях IPhone 8 и моложе необходимо удерживать три кнопки: включение, уменьшение и увеличения громкости. Передвиньте переключатель «Выключить».

После затемнения экрана включите устройство.

Системный сбой также устраняет повторная авторизация в Apple ID и iCloud. В настройках откройте верхнюю вкладку, на которой указаны имя и фамилия, а также надпись «Apple IDiCloudiTunes и Apple Store». Нажмите на кнопку «Выйти». Введите логин и пароль от учетной записи.

Комментарии

Вам необходимо авторизоваться

Нужна помощь?

Звоните?

8(495)109-14-49 Режим работы: c 10:00-21:00