Top.Mail.Ru

Почему выездной мастер Apple - это плохо?

В последнее время стало набирать популярность такое явления как «Выездной мастер по ремонту техники Apple». Казалось бы, что это очень удобно: сломался Iphone, не нужно никуда ехать, вызвал мастера, тем более, что объявлений полным полно, можно выбрать любого который понравился, так еще и цены разные. Красота! Но не тут-то было, не все так радужно, как кажется. В данной статье мы постараемся объяснить: почему выездной мастер - это плохо!

Начать стоит с того, что когда вы вызываете мастера к себе домой, вы не знаете кто к вам приедет: хороший мастер, стажер или курьер, которого просто научили менять дисплеи по роликам на YouTube. А самое главное, что на любые вопросы об уровне его квалификации он ответит так. Как посчитает нужным: проверить не получится. 

А отсюда следует вопрос: Стоит ли доверять дорогостоящую технику кому попало ради экономии в пару сотен рублей? Вряд ли. Интернет просто пестрит различными историями о «приключениях» с выездным мастером. 

В хороших сервисах опыт работы мастера начинается от 2 лет и более. Новичков всегда обучает опытный мастер, допуская к работе лишь под строгим контролем опытного мастера. Это гарантирует максимально быстрый и качественный ремонт для вашего девайса.

Следующий вопрос связан непосредственно с тем, что будет после ремонта: а гарантия есть?

Наверное, каждого человека интересуют вопрос: а что же будет с моим телефоном после ремонта, долго ли прослужит запчасть, что делать, если она вдруг перестанет работать ? 

Обычно выездные мастера работают без кассового аппарата, специальных сервисных бланков, а иногда и без документов, удостоверяющих их личность. В случае некачественного ремонта вам будет просто некому предъявлять претензии , номер, который вам оставит мастер, заверив вас, что в случае чего, будет готов вам исправить проблему по гарантии, окажется недействительным, а человек, которым он вам представился, просто не существует. После такого ремонта все проблем вам придется решать за свой счет. 
В сервисе же вам всегда предоставят кассовый чек, гарантийный талон и квитанции с печатью компании. Если вдруг возникнут вопросы и замечания – они моментально их решат. 

Вопрос о качестве запчастей также следует обсудить.


Зачастую, даже не самый продвинутый пользователь сможет отличить качественный дисплей от дешевой копии. И это понятно. Выездной мастер не нацелен на предоставление качественного ремонта, его единственная цель – побыстрей срубить деньги, поэтому он берет запчасти с самой низкой себестоимостью. Правда об это вы узнаете лишь тогда, когда ваш телефон престанет работать через несколько дней, ну или же при первым столкновении с полом. 

Почему же лучше в сервисе: качество запчастей – вопрос номер один! Сервисный центр не нацелен на сиюминутную прибыль. Если возникнет проблема по вине производителя –исправят без разбирательств! (хотя, конечно же, по Москве существует большое количество сервисов, работающих именно по схеме сиюминутной прибыли. Зачастую, принося туда аппарат, подлежащий ремонту, назад вы можете получить кирпич, с которым уже ничего нельзя будет сделать) 

Почему  нормальный сервис не представляет услуги выездного мастера?

Начать стоит с того, что опытный мастер чувствует себя гораздо комфортнее на своем рабочем месте, где у него есть свой рабочий стол, специально оборудованный всем необходимым. Выезжая на дом, мастер не знает, где ему придется осуществлять ремонт, на столе, на табуретке, да и тащить с собой кучу оборудования не самое приятное занятие. 

Вызовов на дом за день может быть 20-30 и больше! Мастер просто физически не сможет выполнить все заказы, катаясь по Москве. Для того, что бы обслуживать такое количество заказов будет необходимо 5-6 опытных мастеров. А это сложно, так как опытные мастера просят высокую зарплату и надбавку, и ты должен быть уверен в том, что завтра ты готов обеспечить всех тем же количеством заказов, что и сегодня. А такую гарантию, к сожалению, мы предоставить не можем. А обучать курьеров менять стекла – это не про нас! 

Если нанимать опытных мастеров на такую работу, то ее стоимость резко увеличится. Хорошие мастера получают приличную зарплату и отправлять его на несколько часов ради одного аппарата просто не выгодно, ведь в офисе мастер может сделать гораздо больше, когда у него под рукой все необходимое оборудование.

В итоге, почему же выездной мастер – это плохо?

  1. нет должной квалификации;
  2. нет никаких гарантий на ремонт;
  3. сомнительное качество комплектующих;
  4. несоблюдение элементарных правил ремонта.

Комментарии

Вам необходимо авторизоваться