Как отключить подписки на iPhone?

С каждым годом число подписок у пользователей только растёт. Всё больше разработчиков программного обеспечения переходят на этот вид оплаты. Чтобы собрать как можно больше денег с пользователя, разработчики ухитряются и делают ловушки. Например, вы скачали и установили приложение с AppStore, пользуетесь, но вот, приходить оповещение, из которого вы узнаете, что деньги с карты списаны. Никаких предупреждений не было, писем не приходило.

Покопавшись в этой проблеме, вы выясните, что деньги сняли, так как закончился пробный период, о котором, конечно, вы не знали, т.к не ознакомились с лицензионным соглашением. Прочитав эту статью, вы узнаете, как на айфоне отключить платные подписки приложений. А также вы познаете, как вернуть деньги, если подписка было оформлена по ошибке.

Отключаем подписку на приложение в айфоне

Если пробный период ещё активен, то можно избежать списывания денег с карты. В основном пробный период длится 30 дней, но в некоторых приложениях он может быть намного меньше. После бесплатного периода, с вашей карты автоматически спишут деньги. Чтобы избежать этого, нужно отключить автопродление подписки.

  • Далее пойдут действия, которые необходимо произвести. Информация актуальная для всех мобильных устройств Apple, в которых установлена iOS 7 - 13.

Переходим в следующие разделы: Настройки → iTunes и App Store → Посмотреть Apple ID → Подписки. Далее находим приложение, кликаем на него и деактивируем подписку. В этом же разделе (подписки) можно и сменить действующий тариф. Например, перейти с месячной оплатой на годовую. В таком случае можно здорово сэкономить.

Отключаем встроенные покупки на iPhone

Если вы не планируете совершать покупки и оформлять подписки в AppStore, то можно отказался от встроенных покупок.

  • На iPhone и iPad c IOS 12.

Необходимо перейти в Настройки → Экранное время → Контент и Конфиденциальность → Покупки в iTunes Store AppStore → Встроенные покупки. Откроется окно, в котором, нужно нажать на клавишу «Нет».

  • На iPhone и iPad c IOS 7 - 11.

Необходимо перейти в Настройки → Основные → Ограничения. Вводим пароль для ограничений, листаем чуть ниже, находим раздел «Встроенные покупки», нажимает на него, и отказывается от этой функции.

Возвращаем потраченные средства

Если деньги были списаны незаконно, то всегда можно обратиться в техподдержку Apple. Переходим на их официальный сайт, и ищем раздел «Поддержка». Кликаем на этот раздел, выбираем причину обращения, и пишем письмо. Есть второй способ. Для этого нужно зайти на почту и найти квитанцию об оплате. Внимательно прочитайте письмо, внизу будет ссылка, которая приведёт вас в чат. В этом чате вы сможете сообщить о нарушении. Этим же способом можно вернуть деньги, если подписка была приобретена по ошибке. Чем раньше вы обратитесь в поддержку, тем выше шанс вернуть деньги.

Комментарии

Вам необходимо авторизоваться